Представители компании «ОАС» побывали на учебной площадке регионального центра компетенций, где получили практический опыт применения бережливых инструментов и понимание того, как максимально улучшить процессы, которые влияют на операционные и экономические показатели.
В учебном классе представители компании на практике отрабатывали технологии взаимодействия и коммуникации между собой. Целью было – максимальная удовлетворенность клиента и получение прибыли.
По сценарию участники прожили три рабочих дня. Первый – в заданных условиях, второй – с корректировкой, третий – по своим правилам.
Третий день принес максимальный результат! Кстати, эксперты РЦК отметили и скорость сотрудников АО «ОАС» (завершили работу не в 18.00, а в 17.30), и результативность (получили максимальную прибыль из всех, кто «играл» и выполнили 9 заказов клиента из 10)!
Напомним, АО «ОАС» стало первой аптечной сетью, кто вошел в проект. Компания со стопроцентным государственным участием уже больше века обеспечивает население лекарствами.